Динамическое пакетирование туров — новая технологическая основа развития туризма в России.

dp17 июня в Москве туроператор ИННА ТУР презентовал революционную систему динамического пакетирования туров, которую компания внедрила около года назад в рамках проекта Bookinna. Буквально в прошлом месяце, к проекту присоединились новые стратегические партнеры — авиакомпании РусЛайн, Red Wings и компания OKTOGO. Кроме того, главными партнерами туроператора ИННА ТУР по проекту являются Venture Club, Евросеть, Связной Трэвел, сеть отелей Mаrriot, компания УФС,  Яндекс и ряд других участников рынка.

В ходе пресс-конференции её участники рассказали журналистам о первых итогах работы уникальной системы, перспективах её внедрения на российском рынке и основных трендах в туристической отрасли.

«Мы давно сотрудничаем с компанией ИННА ТУР И каждый раз видим стремление нашего партнера предложить и рынку, и клиенту продукт, который стал бы драйвером всего туристического сегмента. Не секрет, что в России поставщики тревел услуг пока сильно отстают от европейских и американских трендов, которые работают на предупреждение потребностей клиента. Динамическое пакетирование может стать революционным и авангардным продуктом, который понравится российскому пользователю, как понравился мировому потребителю, так как выбирает лучшее для него предложение.
А Евросеть, в свою очередь, обеспечит «последнюю милю» для потребителя от выбора пакета до факта оплаты на сайте travel.euroset.ru, и как всегда сделает этот процесс оперативным, выгодным и удобным.»

Виктор Луканин
Исполнительный вице-президент Евросеть

Использование платформы динамического пакетирования как новой отраслевой технологии:

• позволит реализовать эффективную модель развития туристической отрасли, обеспечивающей надежность, сбалансированность, прозрачность принципов взаимодействия её участников;
• поможет переориентировать российских туристов в пользу отечественных курортов, обеспечит повышение эффективности существующей отраслевой инфраструктуры, активизирует её дальнейшее развитие;
• снизит зависимость российского туристического рынка от иностранных интернет-ресурсов, сдержит их проникновение к российскому потребителю (импортозамещение);
• создаст благоприятные возможности для активизации малого бизнеса в туризме за счёт развития сервисов электронной коммерции;
• обеспечит ускоренное внедрение нового отраслевого документооборота с использованием электронных ваучеров.

Принципиально новая технологическая модель организации российской туриндустрии обеспечит преимущества для всех участников: от потребителей до поставщиков туруслуг (авиакомпаний, гостиниц).

1. BOOKINNA — уникальная информационно-технологическая платформа для производства и продвижения российского турпродукта на базе внутрироссийских регулярных перевозок.
Для российских гостиниц и авиакомпаний использование технологии динамического пакетирования позволит повысить эффективность управления ресурсом мест, в том числе за счет привлечения альтернативных каналов сбыта. BOOKINNA обеспечивает для них полный дистрибутивный цикл в форматах: В2В, В2В2С, В2С.

Динамическое пакетирование туров по России увеличит рост числа организованных путешественников за счет включения ресурса российских объектов размещения в отраслевые поисковые системы, пользователями которых являются более 25 тысяч турагентств, традиционно специализирующихся на продаже пакетных туров.

Технология обеспечивает включение новых каналов продажи индивидуальных туров:
• глобальные поисковые системы;
• сайты авиакомпаний;
• ОТА (онлайн трэвел агентства);
• сетевые ритейл проекты;
• предприятия и организации, использующие ресурс для организации деловых и личных поездок сотрудников.

2. Использование динамического пакетирования — это единственно правильная технологическая стратегия развития современного туроператора, позволяющая исключить риски квотирования на размещение и транспортировку туристов, обеспечить потребителю ГАРАНТИЮ предоставления реализованных услуг, расширяющяя ассортимент предлагаемого турпродукта, в том числе за счёт использования всей маршрутной сети регулярных авиарейсов.

BOOKINNA предусматривает варианты сотрудничества, в том числе в качестве технологического партнера туроператоров, заинтересованных в использовании собственных контрактов с поставщиками.

3. Для российских туристических агентств динамическое пакетирование — это системообразующее технологическое решение, обеспечивающее конкурентноспособность с международными интернет ресурсами туруслуг, активно наступающими на отечественного потребителя.

Внедрение новой технологии позволит повысить производительность труда сотрудников и эффективность деятельности компании, оптимизировать и автоматизировать бизнес процессы, внедрить международные стандарты обслуживания клиентов.

4. Российский потребитель получает надежный, выгодный, широкоассортиментный турпродукт, качественный технологичный сервис.

Парнеры

Значительное расширение ассортимента предложений BOOKINNA  по России обеспечено за счёт интеграции с ресурсом, Oktogo, реализованной в мае 2015 года.

logo-08

Марина Колесник
Генеральный директор Oktogo

«Обладая крупнейшей базой из 8 тысяч российских отелей, компания Oktogo предлагает самые выгодные предложения отелей России в инновационной системе BOOKINNA, вместе с ней развивая внутренний туризм и рынок онлайн-тревел в стране».

ИННА ТУР является генеральным агентом авиакомпании РусЛайн, одного из самых динамично развивающихся отечественных перевозчиков, осуществляющего полеты в 40 городов России.

logo-11

Дмитрий Ештокин
Генеральный директор авиакомпании РусЛайн

«ИННА ТУР отвечает за развитие электронной коммерции авиакомпании РусЛайн. Продажа авиаперевозок в составе динамических пакетов, на наш взгляд, один из самых эффективных инструментов управления тарифами, позволяющий авиакомпании стимулировать глубину продаж, осуществлять распродажу свободных кресел»

logo-12

Евгений Ключарев
Генеральный директор авиакомпании Red Wings

«Впервые на отечественном туристическом рынке появилась возможность полномасштабно задействовать ресурс сети регулярных рейсов для формирования турпродукта по России. Мы заинтересованны в  использовании технологии динамического пакетирования, что давно и активно практикуют наши американские и европейские коллеги.»

logo-14

Дмитрий Витчинка
Генеральный директор UFS

«На текущий момент подход динамического пакетирования видится нам одним из перспективных драйверов роста и развития современной туристической индустрии. Мы с интересом рассматриваем варианты технологического партнерства, позволяющие расширить как спектр услуг, оказываемых пассажирам железных дорог, так и дающие возможность оптимизации затрат при покупке комплекса услуг.»

logo-09

Виктор Луканин
Исполнительный вице-президент Евросеть

«Мы давно сотрудничаем с компанией ИННА ТУР И каждый раз видим стремление нашего партнера предложить и рынку, и клиенту продукт, который стал бы драйвером всего туристического сегмента. Не секрет, что в России поставщики тревел услуг пока сильно отстают от европейских и американских трендов, которые работают на предупреждение потребностей клиента. Динамическое пакетирование может стать революционным и авангардным продуктом, который понравится российскому пользователю, как понравился мировому потребителю, так как выбирает лучшее для него предложение.
А «Евросеть», в свою очередь, обеспечит «последнюю милю» для потребителя от выбора пакета до факта оплаты на сайте travel.euroset.ru, и как всегда сделает этот процесс оперативным, выгодным и удобным».

logo-10

Владимир Горовой
Руководитель сервиса Яндекс.Путешествия

«Динамические пакеты смогут качественно улучшить поиск путешествий в интернете. Во-первых, благодаря динамическим пакетам онлайн-сервисы по поиску путешествий смогут предложить пользователю пакетные предложения по редким, немассовым направлениям. То есть можно будет легко найти тур в Новую Зеландию. Во-вторых, пользователям станут доступны путешествия по более низким пакетным тарифам на тех направлениях, на которых они привыкли бронировать гостиницы и авиабилеты отдельно. Теперь поездка в Лондон обойдется путешественникам дешевле, чем если бы они все бронировали самостоятельно.»

logo-13
Елена Веселова

Директор офиса продаж Марриотт в России

«Мы внедряем и поддерживаем динамическое ценообразование с нашими партнерами по всему миру, поскольку данная стратегия позволяет более эффективно управлять доходами, реагировать на спрос и  потребности современного путешественника.»

Проект привлек раунд инвестиций на развитие платформы динамического пакетирования и полномасштабный вывод проекта на российский рынок от закрытого клуба бизнес-ангелов VentureClub и инвестиционного фонда RMG Partners. Сумма сделки не разглашается.

logo-15

Александр Бородич
Основатель закрытого клуба бизнес-ангелов VentureClub, частный инвестор

«На туристическом рынке не так много проектов, которые благодаря уникальному сочетанию опыта, технологий и знания рынка действительно понимают куда движется рынок и могут добиться серьезных успехов . VentureClub выбрал Bookinna из более чем 75 проектов со всей России и рад объявить о закрытии раунда инвестиций, которые пойдут на ускорение темпов роста и дальнейшие развитие проекта динамического пакетирования. Убежден, что данная технология будет крайне востребована всеми игроками рынка.»

Статус проекта

Проект вышел на рынок в июле 2014 года. BOOKINNA интегрирована в основные каналы дистрибуции туристических услуг:
• Поисковики туров: Яндекс.Путешествия, Слетать.ру, ruSPO, Tourindex
• Онлайн агентства: Biletix.ru, Level.travel, Travelata, Onlinetours
• Ритейлеры: Евросеть, Связной Трэвел.

В системе зарегистрировано более 900 туристических агентств.

Структура продаж:
• 80% турагентства, партнерские программы
• 20% прямые продажи на сайте http://www.inna.ru

award1

ИННА ТУР завоевала гран-при премии за
«Инновационное IT решение в туризме 2014» профессионального туристического портала «Tурдом».

award2

ИННА ТУР победила в конкурсе «Best Travel IT Solutions 2015» в номинации «Best online booking solution» портала о туризме и туристическом бизнесе Travel Russian News.

Планы

С учетом мировых тенденций в течении ближайших 5 лет доля динамических туров в России составит до 30% рынка пакетного туризма. Стратегическая цель компании сохранить позицию лидера в данном сегменте рынка.
До конца 2017 года ИННА ТУР планирует подключить 7 000 агентств и обслужить 1 000 000 туристов.

Мировая практика

Технология динамического пакетирования появилась в Америке и в Европе более десяти лет назад. В последнее время доля динамических пакетов составляет половину объема турпродукта, продаваемого на европейском рынке.
Высокая технологичность продукта делает его идеально подходящим для онлайн бронирования. В Европе продажи туров онлайн растут преимущественно за счет динамически сформированных пакетов.

Динамические пакеты имеют ряд существенных преимуществ относительно традиционных туров. В ходе опроса туристов, проведенного London Economics в 17 европейских странах были названы следующие преимущества динамичного пакетирования: 53% пользователей отметили большую гибкость при планировании, 50% оценили возможность сэкономить, 25% сообщили, что они купили пакеты на те направления, где не были доступны традиционные туры.

У крупных европейских туроператоров по данным PhoCusWright доля динамических пакетов в 2013 году была ниже средней по рынку — Thomas Cook — 20%, TUI — 10%, FTI, четвертый по величине туроператор — 24%. По заявлениям этих компаний, динамическое пакетирование позволило расширить ассортимент, повысить эффективность, выйти на новые потребительские ниши, а также увеличить долю онлайн продаж.

В конце прошлого года Thomas Cook анонсировал планы запуска динамического пакетирования на всех рынках присутствия в течение 2015 года, а в феврале 2015 TUI заявил о стратегию использования технологии динамического пакетирования для уменьшения затрат при выходе на новые рынки.

Заметной тенденцией европейского рынка стало массовое появление виртуальных туроператоров — полностью отказавшихся от модели классического туроперейтинга в пользу динамического пакетирования. Наиболее известные на рынке Германии JT Touristik и Vtours. По данным PhoCusWright из 140 немецких туроператоров 30 были полностью виртуальными уже в 2012 году.

-RIU0KReavyx4myFHcEMAnBRUe7fRnmkWAMabXoflzQ LXJqpsqezTgaSKStjeQ0tbJk5K-Ll8lU3MLQGkCKcQs
8jdP3NULap8anDciKAhZVVeR1WrbKzt3QxtxnXbOyzo