PEAKWORK PARTNER CONNECT 2018: главные международные представители туристической индустрии встретились в Дюссельдорфе на мероприятии по установлению связей в сфере туризма и отдыха

Туристическая сеть Peakwork продолжает стремительно расти. В этом году в Дюссельдорфе собрались уже более 300 представителей туристической индустрии от 161 компании из 24 стран мира (включая США, Великобританию, Россию, Японию и Китай), чтобы пообщаться в атмосфере пляжного клуба и обсудить последние тенденции и инновации в индустрии туризма. Вот уже четвёртый год подряд на эту ежегодную конференцию собираются делегаты от туроператоров, авиакомпаний, отельеров, OTA и метапоисковиков, и в настоящее время она является ключевым сетевым мероприятием в сфере туризма. 

28708952198_43420a81c5_z

Peakwork представил обзор глобальных возможностей продаж в сфере сетевого туристического бизнеса, основанного на их технологии динамического пакетирования и дистрибуции, а также понимание технологии блокчейн и почему блокчейн считается самым прорывным изобретением со времен самого Интернета.

5f0sotrxf (1)

Фото (слева направо): Анжела Джули Wadenpohl (Модератор PPC 2018), Алёна Борисова (директор по продукции и операциям TUI Россия), Тобиас Boese (генеральный директор и основатель WeekenGO), Quing Чжан (генеральный директор LuckyTrip), Инна Бельтюкова (основатель и Председатель Совета директоров Инна Тур), Ян Герлах (генеральный директор Peakwork)

 

Партнеры Peakwork также обсудили текущие идеи: Google представил свои последние разработки в области поддержки и кастомизации контента. Expedia Group представила «Power of Data«, демонстрируя, как умные идеи могут влиять на политику туристических брендов по продаже правильных сообщений правильному клиенту. Hotelbeds Group пояснила, как в Европе происходит слияние гостиничных сетей и других крупных провайдеров размещения и как это влияет на отрасль. Чешская Kiwi.com представила, как резко расширить ассортимент динамических пакетов за счёт интеграции виртуально взаимосвязанных рейсов. Lufthansa Group сделала обзор об изменениях в дистрибуции авиакомпании и о влиянии NDC на это. Даже Facebook, Tripadvisor и Trivago информировали всех о новых возможностях эффективного обращения к потенциальным клиентам с предложениями отелей, авиабилетов и пакетов в своих соответствующих каналах продаж.

 

Peakwork вручил награды за выдающиеся проекты, основанные на технологии Peakworks Player Hub: немецкий стартап WeekenGO был награжден премией Peakwork Innovation Award за разработку приложения travel metasearch, ориентированного исключительно на уикенды, которое находит и сочетает в себе лучшие рейсы и предложения отелей в течение следующих шести месяцев. Это приложение особенно впечатляет своим простым в использовании интерфейсом. Премия First Mover Awards была вручена трём туроператорам, которые запустили свои туристические сайты на основе технологии Peakwork на новых рынках: TUI RussiaInna Tour Russia и китайскому туроператору LuckyTrip, стартовавшему в Китае.

 

Четвертое мероприятие Peakwork Partner Connect состоялось в Дюссельдорфе и было посвящено объединению партнеров по всему миру. Туристическая сеть Peakwork подерживает производство и дистрибуцию туристического продукта на глобальном уровне. Технология динамического пакетирования сочетает в себе местные предложения отелей и авиабилетов для продажи пакетов на мировых рынках и каналах продаж.

 

 

О Peakwork

Peakwork AG, основанная в 2009 году, является специалистом по динамическому пакетированию и дистрибутивной связности для индустрии туризма. Благодаря уникальной технологии Player Hub TechnologyPeakwork создал туристический marketplace и глобальную сеть, которая объединяет предложение и спрос на туристические продукты и их дистрибуцию.

Ведущие международные туроператоры и поставщики услуг полагаются на решения Peakwork для динамического пакетирования с подключением к мировым поставщикам отелей и авиаперелётов. Гибкие и крупномасштабные решения туристической дистрибуции разработаны для того, чтобы справиться с нагрузкой большого траффика и извлечь пользу от подключения к глобальным метапоисковым партнёрам и к глобальным сетям дистрибуции. Стратегические альянсы с ведущими компаниями, такими как Google и IBM, приводят к новаторским решениям в области динамического пакетирования, управления продажами и доходностью.

Технология Player Hub успешно используется на 35 рынках по всему миру.