Россия реализует новые стандарты цифровых технологий в туризме

Компания ИННА ТУР запустила новую версию цифровой платформы туристических услуг BOOKINNA (Букинна). На сайте туроператора можно найти, забронировать и оплатить динамические туры по России и ещё 150 странам мира.

Стратегической задачей проекта является обеспечение новых дистрибутивных возможностей для российских поставщиков турслуг на международном туристическом рынке, продвижение и повышение доступности российского турпродукта для иностранных туристов.

Модернизированный ресурс отличает высокая скорость поиска и точность актуализации предложений, широкий ассортимент гостиниц и перелетов на регулярных рейсах российских и иностранных авиакомпаний, в том числе на базе Low Cost перевозчиков. За считанные секунды потребитель может получить тысячи предложений, оптимизировать свой выбор, используя удобную систему фильтров.

Поиск тура можно вести не только в традиционном режиме, задавая точные даты и место планируемой поездки, но и выбирая нужное количество дней отдыха из длительного временного интервала сразу по всем странам. Такой режим удобен для путешественников, которые ещё не определились с направлением и конкретным периодом отдыха: «хочу на несколько дней куда-нибудь летом».

Выгодные цены на динамические пакеты обеспечиваются благодаря специальным тарифам, отсутствующим в открытом доступе, предоставляемым гостиницами и авиакомпаниями на «горящие» места и кресла только в составе пакета.

В ближайшее время количество предложений в системе увеличится за счёт интеграции с ведущим сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, и одним из лидеров продаж авиационной и железнодорожной перевозок — компанией Авиацентр.

Система BOOKINNA способна выдерживать высокие метапоисковые нагрузки.

Новые возможности онлайн-сервиса стали доступны благодаря интеграции в единую международную информационную среду, созданную лидером мирового рынка туриндустрии Peakwork Network, участниками которой являются: Google, Kayak, Sabre, Экспедия, TUI, Tomas Сook, FTI, Booking.com, KIWI.com, Fischer, Hotelbeds, Hitchhiker, и ещё более 300 туристических брендов.

Проект поддерживается АНО «Цифровая страна».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s